ТЕРМИНЫ

Сертификат (Подарок) - подарок впечатление, дающий Заказчику и сопровождающим его лицам (в случае, если услуга рассчитана на нескольких лиц) право на получение без дополнительной оплаты одной из Программ, указанных в Буклетах с Описанием Программ, на условиях и в порядке, изложенных в Договоре Оферты.

Состоит из упаковочной коробки, Пластиковой карты с уникальным идентификационным номером и пин-кодом, Правил компании «Счастье в подарок», Инструкции пользователя и Буклетов с Описанием Подарка.

Заказчик (Покупатель Подарка, Покупатель, либо Получатель Подарка, Получатель) – лицо, в законном порядке приобретшее Подарок (Покупатель) либо иное лицо, которому данный Подарок был в законном порядке передан Покупателем (Получатель).

Обязанность Исполнителя оказать Услуги, предусмотренные Договором Публичной Оферты, возникает только в случае получения Заказа от Заказчика.

Партнер – юридическое или иное лицо, которое на основании договора, заключенного с Исполнителем, оказывает услуги на условиях и в порядке, изложенных в Сертификате.

Подарочная Услуга (Услуга) - оказываемый Исполнителем комплекс услуг, включающий в себя: 
- продажу Подарка; 
- услуги по доставке Подарка;
- организацию и проведение Программы в соответствии с Описанием, содержащимся в Сертификате.

Заказ – отдельное задание Заказчика на оказание Услуг, содержащее согласованную с Исполнителем информацию о количественных и качественных характеристиках Подарка, а также данные о времени и месте их доставки. Каждый Заказ имеет свой уникальный номер, присваиваемый Исполнителем при получении Заказа.

Правила – правила оказания и получения Услуг по Сертификату.

Билет на Приключение (Билет) – пластиковая, либо картонная карта с индивидуальным номером и пин-кодом для активации, информацией о сроке действия (конечной дате активации, после которой Билет считается недействительным). Билет является составной частью Подарка, служит для активации выбранного Приключения, и подлежит обязательной передаче Партнеру в обмен на получение Приключения.

Программа (Приключение) – услуга, предоставляемая Получателю Подарка в обмен на Билет, согласно вложенному Описанию Программы.

Описание Программы (Описание) - это информационный лист, содержащий необходимую информацию о услуге, в т.ч. наименование, описание услуги, количество участников, количество гостей, примерную продолжительность, ограничения.
 
Срок действия Билета - срок, в течение которого возможна активация и получение Программы. Срок действия Билета составляет от 1 до 6 месяцев с момента его покупки. Срок действия может быть сокращен ввиду сезонности Программы, о чем Заказчик предупреждается при продаже. Срок действия активированного Билета - 30 дней с момента активации. По истечению данного срока Заказчик теряет право на получение Программы в рамках данного Заказа.

АКТИВАЦИЯ

процедура бронирования даты и времени получения Приключения
1. Внимательно ознакомьтесь с Описанием Приключений в Буклете, и выберите наиболее интересное для Вас (если в подарок входит несколько Приключений на выбор).
2. Аккуратно сотрите защитный слой на Билете, скрывающий пин-код.
3. Заполните заявку на активацию Билета на Internet сайте, указанном на Билете или позвоните в отдел бронирования компании «Счастье в подарок» по телефону, указанному на Билете. При активации Сертификата Вам необходимо сообщить номер и пин-код Билета, Ваши имя, фамилию, контактный телефон и e-mail, желаемую дату и время получения Приключения.
4. Сотрудник компании «Счастье в подарок» свяжется с Вами в течение 1-2 дней и подтвердит забронированную дату и время. В случае, если активировать Билет на выбранную дату невозможно, сотрудник компании «Счастье в подарок» предложит Вам другие даты.

Не рекомендуем Вам сообщать пин-код, указанный на  Билете, третьим лицам, им могут воспользоваться вместо Вас!

В момент активации Билета, компания «Счастье в подарок», по независящим от нее причинам, оставляет за собой право на замену любого Приключения сходным по цене и тематике.

Договор предусматривает возможность два раза переносить дату приключения (если иное не указано в описании приключения), дальнейший отказ от последней оговоренной даты влечет утрату прав на получение Приключений по данному Билету без возмещения стоимости.

Перенос даты возможен не позднее 2-х рабочих дней до ранее установленной даты проведения Приключения.

ОПИСАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Описание Приключений и порядок их получения изложены в Буклетах с Описаниями и в настоящих Правилах. Если в силу не зависящих от компании «Счастье в подарок» обстоятельств проведение какого-либо Приключения по Подарку становится невозможным либо изменяется порядок оказания его проведения, компания «Счастье в подарок» обязуется принять все возможные меры для предложения Вам максимально близкого по наполнению и качеству Приключения.

Актуальная информация о параметрах, предоставляемых по Сертификату Приключений доступна на Internet сайте  компании «Счастье в подарок», указанном на Билете. Вы также можете уточнить данную информацию по телефону, указанному на Билете.
Визуальные иллюстрации к услугам в Буклете являются рекламными материалами и могут отличаться от реальных условий проведения Приключений.

Внимание!
Для получения некоторых Приключений необходимо иметь с собой указанные в Описании документы и/или соответствующую форму одежды. Некоторые Приключения имеют возрастные и иные ограничения в отношении участников.
Отсутствие необходимых документов и/или формы одежды либо несоответствие возрастным и иным ограничениям могут привести к отказу в предоставлении Вам Приключения!

СТРАХОВАНИЕ

Приключения, несущие потенциальный риск (в основном, это экстремальные виды спорта) предусматривают страхование Вашей жизни и здоровья. Сообщите свои паспортные данные сотруднику  компании «Счастье в подарок», чтобы активировать страховку. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной Вами информации. Рекомендуем активировать страховку по всем Приключениям, предусматривающим страхование.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДАРКА

Билет может быть активирован до истечения срока, указанного на его обратной стороне. Если такая графа пуста, Билет может быть активирован в течение 6 (Шести) месяцев со дня покупки. Вы также можете уточнить срок действия Билета, позвонив в компании «Счастье в подарок» по телефону, указанному на Билете.

Внимание!
С момента активации Билета Вам необходимо получить Приключение в течение 1 месяца. По истечению данного срока Заказчик теряет право воспользоваться данным Подарком.

В зависимости от времени года, погодных условий и других не зависящих от  компании «Счастье в подарок» обстоятельств срок оказания конкретного Приключения с момента активации Сертификата может быть увеличен. Информация о сезонном либо зависящем от погодных условий характере услуги указывается в Буклете с Описаниим Приключения, либо в общем разделе “Необходимо знать”.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БИЛЕТ И ДОКУМЕНТ УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ

Билет является подтверждением Вашего права на получение Приключения.
Билет подлежит обязательной передаче Партнеру в момент получения Приключения.
В случае утраты Билета Вы теряете право на данный Подарок.

ЕСЛИ ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ

Обязательно свяжитесь с сотрудником  компании «Счастье в подарок», мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
В случае, если в силу характеристик выбранного Приключения Ваше опоздание не приводит к технологической невозможности проведения Приключения, мы постараемся обеспечить проведение Приключения в полном или сокращенном пропорционально времени опоздания варианте. 
Если Вы по какой-либо причине не явились для получения Приключения, и не предупредили об этом заранее в соответствии с Инструкцией, Вы теряете право на использование Подарка.

Внимание!
Опоздание на срок более 20 минут, может привести к невозможности проведения Приключения, потере данного Подарка безвозвратно и без компенсации. Исполнитель не несет ответственности за отказ Партнера в проведении Приключения в случае Вашего опоздания или сокращении времени проведения Приключения пропорционально времени опоздания.

ЕСЛИ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТА

В случае, если Билет не активирован до истечения срока его действия, Вы теряете право на данный Подарок.

ЕСЛИ ВАМ ПОДАРИЛИ НЕ ТО, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ

Обмен Подарка на другой, с иным составом Приключений возможен в течение срока действия Билета при условии, что упаковочная коробка и ее содержимое не повреждены и на Билете не стерт защитный слой. При обмене на Подарок большей стоимости Вам необходимо будет доплатить разницу в цене. При обмене на Подарок меньшей стоимости разница не компенсируется.

Внимание!
Окончание срока действия Билета, выданного при обмене, совпадает с окончанием срока действия прежнего Билета!

ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ

В случае, если при получении выбранного Приключения возникла проблема, Вам необходимо связаться с компанией «Счастье в подарок» по телефону, указанному на Билете. Если проблему решить на месте не удалось, пожалуйста, изложите суть возникших проблем в письменном виде и, по возможности, зарегистрируйте претензию у представителя Партнера на месте проведения Приключения. В течение трех рабочих дней с момента получения Приключения направьте претензию в компанию «Счастье в подарок». В течение трех рабочих дней с момента получения претензии Вам будет направлен ответ.

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ

Лица, получающие Приключение, несут полную ответственность за потерю и порчу предоставленного им оборудования, снаряжения и инвентаря и обязаны возместить причиненный такой потерей или порчей ущерб. 
Лица, получающие Приключение, несут полную ответственность за возможный вред, причиненный их жизни и здоровью либо жизни и здоровью окружающих вследствие несоблюдения доведенных до таких лиц инструкций, правил техники безопасности и иных требований, определяющих порядок действий в процессе получения Приключения.
Активируя Билет, Заказчик тем самым подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями и порядком оказания услуг, изложенными в данных Правилах и Договоре публичной Оферты Компании  «Счастье в подарок».